Международный день родного языка был учрежден в 1999 году решением 30-й сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО и отмечается 21 февраля с 2000 года ежегодно с целью защиты языкового и культурного многообразия. Трудно переоценить значение языка, с помощью которого каждый из нас в далеком детстве открыл для себя мир. На нем рассказывали сказки в семье, пели песни в дорогом сердцу уголке, с его помощью мы учились взаимодействовать со всем, что нас окружает. С раннего детства мы слушали сказки, рассказы, легенды наших предков от родителей, бабушек.
При взаимодействии советника директора по воспитанию Гущиной Ю.С. и учителя русского языка и литературы Кулешовой Л.А. для учащихся 6-х классов было организовано увлекательное "Путешествие в загадочную страну Фразеологию".
Русский язык богат разнообразными лексическими средствами, самые сложные и интересные из которых - фразеологизмы. По тому, насколько широкое место они занимают в личном словарном запасе, можно судить о начитанности и разностороннем развитии человека. Задания на знания фразеологизмов включены в ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.
«Фразеологизмы составляют народную физиономию языка,
его оригинальные средства и его… богатство», - замечал Виссарион Григорьевич Белинский.
Мероприятие показало, что наши шестиклассники отлично знают русские фразеологизмы из активного словаря.
Ребята посетили 6 интересных станций: «Отгадай-ка», «Выручай-ка», «Вспоминай-ка»,«Восстанови-ка», «Собери – ка»,«Объясни-ка».
Победителем стал учащийся 6А класса Мосенко Тимур, ему была вручена грамота. Все участники получили сладкие поощрения. Путешествие прошло с пользой, ребята пополнили лексикон и "не вставляли палки в колеса" своим соперникам!
#НавигаторыДетства #НавигаторыДетства40 #Росдетцентр #РоднойязыкНД #Минпросвещения21 февраля - Международный день родного языка.
Международный день родного языка был учрежден в 1999 году решением 30-й сессии Генеральной конференции ЮНЕСКО и отмечается 21 февраля с 2000 года ежегодно с целью защиты языкового и культурного многообразия. Трудно переоценить значение языка, с помощью которого каждый из нас в далеком детстве открыл для себя мир. На нем рассказывали сказки в семье, пели песни в дорогом сердцу уголке, с его помощью мы учились взаимодействовать со всем, что нас окружает. С раннего детства мы слушали сказки, рассказы, легенды наших предков от родителей, бабушек.
При взаимодействии советника директора по воспитанию Гущиной Ю.С. и учителя русского языка и литературы Кулешовой Л.А. для учащихся 6-х классов было организовано увлекательное "Путешествие в загадочную страну Фразеологию".
Русский язык богат разнообразными лексическими средствами, самые сложные и интересные из которых - фразеологизмы. По тому, насколько широкое место они занимают в личном словарном запасе, можно судить о начитанности и разностороннем развитии человека. Задания на знания фразеологизмов включены в ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку.
«Фразеологизмы составляют народную физиономию языка,
его оригинальные средства и его… богатство», - замечал Виссарион Григорьевич Белинский.
Мероприятие показало, что наши шестиклассники отлично знают русские фразеологизмы из активного словаря.
Ребята посетили 6 интересных станций: «Отгадай-ка», «Выручай-ка», «Вспоминай-ка»,«Восстанови-ка», «Собери – ка»,«Объясни-ка».
Победителем стал учащийся 6А класса Мосенко Тимур, ему была вручена грамота. Все участники получили сладкие поощрения. Путешествие прошло с пользой, ребята пополнили лексикон и "не вставляли палки в колеса" своим соперникам!
#НавигаторыДетства #НавигаторыДетства40 #Росдетцентр #РоднойязыкНД #Минпросвещения